Главная \ Продукция \ Книжно-журнальная \ Книжно-журнальная полиграфия

Книжно-журнальная полиграфия

К книжно-бумажной типографии относят:

1. Книги

В 1440-50-х годах немецкий изобретатель Иоганн Гутенберг создал первый печатный станок, и это изменило мир. Благодаря этому изобретению бумагопечатание стало намного более простым и доступным, а количество книг заметно увеличилось, что повлияло на население всей Европы. Книги стали появляться не только в семьях обеспеченных людей, но и у тех, кто относился к более бедным прослойкам населения. Все это повысило уровень развития грамотности и человека в целом.

И все же печать книг не стала достаточно легкой, массовой и недорогой. И лишь только в 1970-е годы трудоемкая методика высокой печати сменилась на офсетную печать и фотонабор. Новый вариант печати удешевлял, убыстрял и облегчал процесс производства книг, что делало их производство более массовым. Кроме того, технологии типографского дела не стояли на месте – благодаря им, бумагу научились делать одновременно прочной и достаточно недорогой, а также повысилось качество печати в целом.

Оформление книг становилось все более разнообразным: помимо текста в них появились иллюстрации, веьма креативными порой были шрифты. Непомерно рос и выбор книг, все больше появлялось различных жанров и популярных авторов. Книги издавались в мягкой и твердой обложке, с иллюстрациями и без, с крупным шрифтом и мелким, а также с крепкой качественной бумагой и с тонкой, это позволяло предлагать потребителям книги в разных ценовых категориях. Но с появлением интернета и переводом книг в цифровой формат спрос на бумажные книги резко упал.

2. Журнальная продукция

Журналы сейчас являются популярным товаром. Они бывают тематические, женские, мужские, научные и т. д., и это позволяет каждому человеку найти именно «свой» журнал. Помимо этого, они недорого стоят, и большинство из них издается раз в месяц. Журналы отлично спонсируются партнерами, продукция которых рекламируется на страницах.

Глянцевые и матовые, из твердой бумаги или из тонкой, гламурные, яркие или строгие – каких только журналов сегодня нет! В зависимости от тиража журналы печатают на офсетных и листовых станках. Большой тираж, как правило, создается с помощью офсетно-листовой печати. Вы можете заказать журналы Москва по телефону +7 (499) 685-45-69.

3. Каталоги и брошюры.

Для распространения рекламной информации чаще всего используют брошюрки и каталоги. Брошюры представляют собой небольшие книжечки объемом до 48 страниц. Они относятся к непериодическим текстовым изданиям малого формата, листы которых могут быть сшиты скрепкой или скреплены термоклеем. Формально любое изделие, которое требует постпечатной обработки в виде скрепления или сшивки листов, можно назвать брошюрой. Печать брошюр Москва – это отличный способ продвигать свои товары и услуги.

Каталоги и брошюры печатаются в большинстве случаев ограниченным тиражом, методом листовой офсетной или цифровой (реже) печати.

Наиболее полно описать и продемонстрировать продукцию можно, использовав каталоги и брошюры вместе, так как брошюры содержат больше текстовой информации, описаний и т. д., а каталоги – графической. Изготовление каталогов очень востребовано на современном рынке, благодаря эффективному, движущему воздействию на распространение товаров и услуг. 


19.01.2017 14:59/читать дальше...